Иски к страховым компаниям.
Существенные разногласия между страховщиком и страхователем разрешаются в судебном порядке. Когда занижаются страховые выплаты, клиенту отказывают в покрытии материального ущерба, либо необоснованно затягивается процесс выполнения обязательств, потребуется подать иск к страховой компании. Самостоятельное разрешение такого специфического спора малоэффективно. У страховщика в штате числятся профессиональные юристы, у которых за плечами практический опыт участия в судебных разбирательствах. Поэтому противостоять в одиночку обученным специалистам не получится.
На помощь придут опытные сотрудники «Юридического Центра Защитник», обладающие знаниями и пониманием процедуры удовлетворения исковых требований по выплате страховки. Перед началом сотрудничества штатные юристы перепроверят имеющиеся вещественные доказательства злоупотреблений, проанализируют текст первоначального действующего договора, выяснят причины бездеятельности исполнителя. Чтобы соблюсти досудебные формальности, будет направлена письменная претензия страховой компании. Если ответа не последует, или страхователь получит отказ в выполнении требований, то появится право обратиться за законодательной защитой.
На этапе мирного урегулирования спорной ситуации юристы центра инициируют:
- двухсторонний переговорный процесс;
- составление и подачу жалоб в контролирующие органы;
- сбор дополнительных документальных подтверждений нарушений;
- соблюдение сроков, предусмотренных действующим законодательством.
При подаче иска к страховой компанию важно учесть судебную практику, разъяснения Верховного Суда, а также регламентирующие профильные подзаконные акты. Определение подсудности и грамотное изложение фактов – это залог принятия искового заявления в работу. На этом этапе правоведы «Юридического Центра Защитник» окажут содействие в представлении интересов истца в зале суда во время комплексного судебного представительства. Юристы самостоятельно заявят ходатайства, озвучат несогласия и возражения, проследят за соблюдением процедуры прений сторон. Неподходящие решения будут оспорены в апелляционном или кассационном порядке. Подача исков к страховым компаниям регламентируется статьями 131 и 132 ГПК РФ, несоблюдение которых приводит к тому, что суд отказывает в принятии заявления.
Текст искового требования состоит из таких частей:
- преамбула – реквизиты сторон и заголовок;
- описательная часть – хронологическая последовательность случившегося;
- мотивировочный раздел – обоснование нарушений, ссылки на действующие нормативные акты;
- пояснение к прошению – поэтапное изложение законных претензий к ответчику, указание выгодоприобретателя и должника;
- приложения – документы, относящиеся к делу, письменные обращения и ответы, предоставленные страховщиком, стоимостный расчет исковых требований.
Подсудность страховых исков определяется по юридическому адресу ответчика или месту жительства истца. Подать в суд возможно там, где заключался или исполнялся договор. Решающим фактором будет применение норм защиты прав потребителей, предоставляющих привилегии и дополнительные льготы страхователю. Сотрудники «Юридического Центра Защитник» протянут руку помощи, чтобы оказать услуги по юридическому сопровождению физических лиц и компаний. Клиент получит содействие при расчете объема исковых требований, а также в компенсации судебных издержек, возложенных на проигравшую сторону. Вместо гарантий выигрыша, профессиональные юристы объективно опишут картину происходящего, проинформируют о рисках и последствиях принятия неподходящих решений.
Срочная юридическая помощь затрагивает такие сферы материальных требований:
- суммарного страхового возмещения;
- неустойки за просрочку положенных выплат;
- расходов по платежам государственных пошлин;
- нанесенного невиновной стороне морального вреда;
- процентов за незаконное пользование чужими средствами;
- покрытия расходов на привлечение профессиональных юристов;
- 50-процентный штраф за отказ урегулировать спор в досудебном порядке;
- другие убытки, полученные по вине страховщика, подтвержденные документально