Возврат автомобиля в салон | lawdefence24.ru
Возврат автомобиля в салон | lawdefence24.ru
846
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-846,page-child,parent-pageid-783,bridge-core-1.0.7,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-18.2.1,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Возврат автомобиля в салон

Защита прав потребителей: возврат автомобиля в салон

Российским законодательством за покупателем закреплено право возврата автотранспортного средства обратно в автосалон, если обнаружены серьезные дефекты или неисправности. Положения закона № 2300-1-ФЗ в обновленной редакции гарантируют возможность обмена или бесплатного ремонта по устранению недостатков. Решающим фактором будет желание клиента и характер повреждений. Самостоятельно выставить претензию продавцу в досудебной фазе разрешения вопроса проблематично, поскольку автодилер на практике затягивает решение проблемы, пользуясь некомпетентностью гражданина.

Автолюбитель вправе вернуть купленный автомобили на протяжении двухнедельного периода времени. Начало этого срока знаменуется не днем приобретения, а получением транспорта в непосредственное распоряжение. Автомобиль относится к категории технически сложных дорогостоящих изделий, поскольку оснащен бензиновым, дизельным двигателем внутреннего сгорания или электромотором с сопутствующими подсистемами. Двух недель достаточно, чтобы определить недостатки, выявить уязвимости, а выяснить соответствие заявленным характеристикам. Опытные сотрудники «Юридического центра Защитник» проконсультируют по процедурным вопросам, помогут в составлении и подаче жалобы в досудебном претензионном порядке. Если потребуется судебное представительство на протяжении всего разбирательства, то юристы проследят за соблюдением сроков, заявят от имени клиента ходатайства и возражения. Вернуть движимое имущество можно на поздних сроках эксплуатации.

Законные основания возврата купленного автомобиля, по истечению 14-дневного периода:

  • автодилер отказывает в гарантийном ремонте или нарушает 45-дневный интервал проведения восстановительных мероприятий, который прописан в положениях Законе о «Защите прав потребителей»;
  • из-за неоднократного появления проблемы и попыток отремонтировать авто, покупатель не пользуется транспортным средством больше 30-ти дней в течении любого года эксплуатации;
  • выявленные экспертизой трудноустранимые недостатки сказываются на безопасности водителя, пассажиров или других участников дорожного движения даже после многократного устранения.

Согласно действующему законодательству, защищающему права потребителей, возврату или обмену подлежит кредитный автомобиль, если судом выносится соответствующее постановление. При таком раскладе банковское учреждение выступает в роли третьего лица на стороне покупателя. Пока длится разбирательство, нельзя прекращать внесение ежемесячных платежей по кредиту, чтобы избежать задолженности штрафных санкций. Поддержка со стороны кредитора гарантируется в отношении добросовестных должников, у которых отсутствуют просрочки. Штрафы и финансовые издержки за долгосрочное прекращение обязательств, а также проценты по кредиту покрывает автосалон, если суд удовлетворяет исковые требования заявителя.

Возврат автомобиля происходит в три этапа:

  • подается письменная претензия с описанием недостатков и обоснованием законных причин;
  • получение письменного отказа позволяет инициировать судебное слушание по делу;
  • санкционируется исполнительное производство, закрываются обязательства.

Профессиональные юристы центра подготовят проект обращения к исполнителю или исковое заявление. Сформулируют требования, обоснуют претензии на нормативных требованиях, с апеллированием на действующее законодательство. Перед началом сотрудничества специалисты исследуют имеющиеся доказательства, проанализируют существенность и обоснованность недовольства потребителя, подскажут последовательность действий. Если оснований для судебного разбирательства не окажется, то клиента проинформируют о последствиях затратных мероприятий, которые не приведут к положительному исходу.

Правовая поддержка исковых требований, защищающих права потребителей предоставляется, когда важно:

  • выяснить правомерность выдвинутых обвинений;
  • оценить риски при неблагоприятном судебном исходе;
  • вовремя подать иск и инициировать проведение экспертизы;
  • своевременно заявлять ходатайства или озвучивать возражения;
  • подготовить текст апелляционной или кассационной жалобы в суд;
  • подготовить выигрышную стратегию поведения во время слушания дела;
  • оспорить результаты экспертного заключения предоставленного продавцом.

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!

Call Now ButtonПозвоните нам
WhatsApp chat