Опытный адвокат по защите прав потребителей │ Жалоба в Роспотребнадзор
Опытный адвокат по защите прав потребителей │ Жалоба в Роспотребнадзор
783
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-783,page-parent,page-child,parent-pageid-862,bridge-core-1.0.7,rttpg,rttpg-7.6.1,radius-frontend rttpg-body-wrap,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-18.2.1,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-6739,elementor-page elementor-page-783
 

Защита прав потребителей

Мы предоставляем адвокатскую защиту прав потребителей по следующим делам:

Защита прав потребителей. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Регламентирующим нормативно-правовым документом по защите потребительских прав выступает закон № 230-1-ФЗ, в обновленной редакции с дополнениями. Руководящие принципы, изложенные в законодательном акте, регулируют специфическую сферу отношений между продавцами или реализаторами товаров и покупателями, а также приобретателями услуг. Конфликтные ситуации, возникающие по причине неподходящего качества продукции или оказанных платных услуг, разрешаются в досудебном претензионном или судебном порядке, если сторонам не удалось прийти к мирному урегулированию спора.

За потребителем закреплено право всесторонней информированности о технических характеристиках, безопасности для здоровья человека и окружающей среды, а также дополнительных сведениях о производителе товарной позиции или непосредственном исполнителе работ. О предоставлении такой информации обязан побеспокоиться продавец, чтобы избежать недоразумений или ошибочных решений покупателя. В преамбуле к закону № 230-1-ФЗ предоставляются определения терминов, которые используются в основном тексте нормативного акта. Общие положения определяют объективную сторону, правовые аспекты отношений, порядок обмена и возврата товарных позиций, отказа принимать заказанные услуги. Там же прописывается право об истребовании компенсации за причиненный материальный или моральный вред.

В содержании трех последующих глав Закона о защите прав потребителей освещается следующее:

  • способы обнаружения изъянов, гарантийные периоды возврата продукции;
  • основания требования замены, возврата или покрытия понесенного ущерба;
  • поэтапный порядок предъявления письменных претензий к товару и услугам;
  • последствия невыполнения указаний, сроки и порядок устранения недостатков;
  • список государственных учреждений или ведомств, которые выполняют контроль;
  • полномочия органов, ответственных за пресечение нарушений и злоупотреблений.

Сотрудники «Юридического центра Защитник» окажут правовое содействие клиентам на досудебной фазе урегулирования спора и во время судопроизводства. Опытные юристы помогут гражданам защитить собственные права, подготовят текст претензий руководству точек оптовой или розничной торговли. Правоведы займутся составлением и подачей жалоб по защите прав потребителей, возьмут на себя оформление искового заявления в суд, окажут комплексное юридическое сопровождение.

Помощь профессионального юриста окажется незаменимой на этапах, когда:

  • продукция или выполненные работы не соответствуют стандартам качества;
  • получен письменный отказ вернуть денежные средства либо устранить недостаток;
  • требуется инициировать процедуру возмещения морального или материального вреда;
  • покупателю по неубедительным причинам отказано в бесплатном гарантийном обслуживании.

Законодательно установлен 14-дневный период, предназначенный для обмена товара на аналогичный вариант, возврата и требования уплаченных денежных средств обратно. Существуют дополнительные факторы, которые влияют на выполнение предоставленных государством гарантий. Соблюдение стандартов к упаковке, наличию оригинала товарного фискального чека и отсутствию следов неоднократного использования повышает шансы решить вопрос положительно. Недовольство продавца и открытое запугивание не стоит принимать в расчет, руководствуясь исключительно нормами закона.

Если следующие условия соблюдаются, то покупка подлежит возврату на протяжении двухнедельного срока:

  • сохранен первоначальный внешний вид;
  • отсутствуют механические повреждения;
  • непродовольственная категория изделия;
  • товара нет в списке постановления № 55.

Понадобится дождаться заключения экспертизы о состоянии купленного товара, вероятных причинах выхода из строя или заводского брака. Документально определен список того, что вернуть не удастся ни при каких обстоятельствах. К невозвратным покупкам относятся средства личной гигиены, косметика, лекарственные препараты, посуда, оружие и живые растения. Сознательное уклонение от соблюдения требований Закона о «Защите Прав потребителей» чревато серьезной административной, гражданско-правовой либо уголовной ответственностью. В последнем случае, серьезные проблемы со здоровьем или фатальный исход – основания для возбуждения уголовного судопроизводства.

Штатные сотрудники «Юридического центра Защитник» защитят интересы потребителей в спорных вопросах, если:

  • присутствуют явные следы использования либо ремонта;
  • из-за употребления ухудшилось физическое здоровье;
  • отсутствуют заявленные технические характеристики;
  • товар оказался некачественным или бракованным;
  • маркировка на упаковке не совпадает с моделью.

Профессиональные правоведы «Юридического центра «Защитник»» готовы поддержать законные требования потребителей на досудебной претензионной и судебной стадии урегулирования спора, подпадающего под действие закона № 230-1-ФЗ. Поможем возвратить или обменять неподошедший, некондиционный или бракованный товар в порядке, предусмотренном действующим российским законодательством. Квалифицированные сотрудники центра, обладающие многолетним опытом разрешения подобных ситуаций, чтобы отстоять интересы клиентов, используют накопленные знания. Призовем виновных к юридической ответственности, истребуем денежную компенсацию за причиненный физический или моральный вред. Задействуем правовые механизмы для пресечения попыток реализовать фальсифицированную или бракованную продукцию, которая нанесла ущерб здоровью или жизни граждан.

Звоните и пишите нам, чтобы получить компетентный ответ на интересующие вопросы по защите прав потребителей. На первоначальной бесплатной консультации узкоспециализированные юристы по ЗОПП ознакомятся с представленными материалами, проанализируют шансы на положительное разрешение спора, проведут оценку выигрышной стратегии поведения. Большинство вопросов не доходит до суда, если виновник узнает о профессиональных действиях доверенных лиц оппонента. Чтобы избежать проигрыша и дополнительных финансовых издержек, ответчику легче согласиться с претензией, удовлетворив заявленные требования. Организуем и проведем переговоры с участием представителей сторон, прокомментируем обвинения в халатности или недобросовестности, подадим жалобы в контролирующие органы. Расторгнем договор на оказание услуг или поставку продукции, взыщем неустойку, обжалуем неподходящее заключение экспертов, решение суда первой инстанции. Наши юристы всегда онлайн.

Почему выбирают нас?

Предоставляем бесплатную устную консультацию на этапе предварительного обсуждения

Защищаем права клиентов в досудебной процедуре урегулирования спора

Представляем интересы
наших клиентов в суде

Готовим и подаем жалобы: апелляционную, кассационную, надзорную

В любое время суток выезжаем на помощь к клиенту

Гарантируем профессионализм и полную конфиденциальность

Гарантируем конкурентную и доступную стоимость услуг

Строгое соблюдение первоначальных договоренностей с клиентом

Свяжитесь с нами для бесплатной предварительной консультации:

8 499 840 04 40

8 985 33 22 985 (Круглосуточно)

8 985 33 22 985 (Круглосуточно)

[email protected]

Закажите обратный звонок:

    Отзывы наших клиентов

    Что о нас говорят

    Мы предоставляем бесплатную устную консультацию
    Позвоните нам