Защита прав потребителей | lawdefence24.ru
Юристы Юридического центра защитник в соответствии с законом о защите прав потребителей отстоят интересы своих клиентов.
Закон о защите прав потребителей, права потребителей, защита право, возврат продукции, гарантийный период,
783
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-783,page-parent,page-child,parent-pageid-862,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,hide_top_bar_on_mobile_header,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-17.2,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.6,vc_responsive
 

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Регламентирующим нормативно-правовым документом по защите потребительских прав выступает закон № 230-1-ФЗ, в обновленной редакции с дополнениями. Руководящие принципы, изложенные в законодательном акте, регулируют специфическую сферу отношений между продавцами или реализаторами товаров и покупателями, а также приобретателями услуг. Конфликтные ситуации, возникающие по причине неподходящего качества продукции или оказанных платных услуг, разрешаются в досудебном претензионном или судебном порядке, если сторонам не удалось прийти к мирному урегулированию спора.

За потребителем закреплено право всесторонней информированности о технических характеристиках, безопасности для здоровья человека и окружающей среды, а также дополнительных сведениях о производителе товарной позиции или непосредственном исполнителе работ. О предоставлении такой информации обязан побеспокоиться продавец, чтобы избежать недоразумений или ошибочных решений покупателя. В преамбуле к закону № 230-1-ФЗ предоставляются определения терминов, которые используются в основном тексте нормативного акта. Общие положения определяют объективную сторону, правовые аспекты отношений, порядок обмена и возврата товарных позиций, отказа принимать заказанные услуги. Там же прописывается право об истребовании компенсации за причиненный материальный или моральный вред.

В содержании трех последующих глав Закона о защите прав потребителей освещается следующее:

  • способы обнаружения изъянов, гарантийные периоды возврата продукции;
  • основания требования замены, возврата или покрытия понесенного ущерба;
  • поэтапный порядок предъявления письменных претензий к товару и услугам;
  • последствия невыполнения указаний, сроки и порядок устранения недостатков;
  • список государственных учреждений или ведомств, которые выполняют контроль;
  • полномочия органов, ответственных за пресечение нарушений и злоупотреблений.

Сотрудники «Юридического центра Защитник» окажут правовое содействие клиентам на досудебной фазе урегулирования спора и во время судопроизводства. Опытные юристы помогут гражданам защитить собственные права, подготовят текст претензий руководству точек оптовой или розничной торговли. Правоведы займутся составлением и подачей жалоб по защите прав потребителей, возьмут на себя оформление искового заявления в суд, окажут комплексное юридическое сопровождение.

Помощь профессионального юриста окажется незаменимой на этапах, когда:

  • продукция или выполненные работы не соответствуют стандартам качества;
  • получен письменный отказ вернуть денежные средства либо устранить недостаток;
  • требуется инициировать процедуру возмещения морального или материального вреда;
  • покупателю по неубедительным причинам отказано в бесплатном гарантийном обслуживании.

Законодательно установлен 14-дневный период, предназначенный для обмена товара на аналогичный вариант, возврата и требования уплаченных денежных средств обратно. Существуют дополнительные факторы, которые влияют на выполнение предоставленных государством гарантий. Соблюдение стандартов к упаковке, наличию оригинала товарного фискального чека и отсутствию следов неоднократного использования повышает шансы решить вопрос положительно. Недовольство продавца и открытое запугивание не стоит принимать в расчет, руководствуясь исключительно нормами закона.

Если следующие условия соблюдаются, то покупка подлежит возврату на протяжении двухнедельного срока:

  • сохранен первоначальный внешний вид;
  • отсутствуют механические повреждения;
  • непродовольственная категория изделия;
  • товара нет в списке постановления № 55.

Понадобится дождаться заключения экспертизы о состоянии купленного товара, вероятных причинах выхода из строя или заводского брака. Документально определен список того, что вернуть не удастся ни при каких обстоятельствах. К невозвратным покупкам относятся средства личной гигиены, косметика, лекарственные препараты, посуда, оружие и живые растения. Сознательное уклонение от соблюдения требований Закона о «Защите Прав потребителей» чревато серьезной административной, гражданско-правовой либо уголовной ответственностью. В последнем случае, серьезные проблемы со здоровьем или фатальный исход – основания для возбуждения уголовного судопроизводства.

Штатные сотрудники «Юридического центра Защитник» защитят интересы потребителей в спорных вопросах, если:

  • присутствуют явные следы использования либо ремонта;
  • из-за употребления ухудшилось физическое здоровье;
  • отсутствуют заявленные технические характеристики;
  • товар оказался некачественным или бракованным;
  • маркировка на упаковке не совпадает с моделью.

Профессиональные правоведы «Юридического центра «Защитник»» готовы поддержать законные требования потребителей на досудебной претензионной и судебной стадии урегулирования спора, подпадающего под действие закона № 230-1-ФЗ. Поможем возвратить или обменять неподошедший, некондиционный или бракованный товар в порядке, предусмотренном действующим российским законодательством. Квалифицированные сотрудники центра, обладающие многолетним опытом разрешения подобных ситуаций, чтобы отстоять интересы клиентов, используют накопленные знания. Призовем виновных к юридической ответственности, истребуем денежную компенсацию за причиненный физический или моральный вред. Задействуем правовые механизмы для пресечения попыток реализовать фальсифицированную или бракованную продукцию, которая нанесла ущерб здоровью или жизни граждан.

Звоните и пишите нам, чтобы получить компетентный ответ на интересующие вопросы по защите прав потребителей. На первоначальной бесплатной консультации узкоспециализированные юристы по ЗОПП ознакомятся с представленными материалами, проанализируют шансы на положительное разрешение спора, проведут оценку выигрышной стратегии поведения. Большинство вопросов не доходит до суда, если виновник узнает о профессиональных действиях доверенных лиц оппонента. Чтобы избежать проигрыша и дополнительных финансовых издержек, ответчику легче согласиться с претензией, удовлетворив заявленные требования. Организуем и проведем переговоры с участием представителей сторон, прокомментируем обвинения в халатности или недобросовестности, подадим жалобы в контролирующие органы. Расторгнем договор на оказание услуг или поставку продукции, взыщем неустойку, обжалуем неподходящее заключение экспертов, решение суда первой инстанции. Наши юристы всегда онлайн.

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!

Call Now ButtonПозвоните нам
WhatsApp chat